Ожидаемые проекты июня

1. Hearts of Iron 4 — 6 июня (PC)
 
Hearts of Iron — игра не просто про войну, а в том числе и про всё, что ей сопутствует. Не только боевые действия, но и наука, производство, экономика, внутренняя политика, дипломатия, разведка, снабжение, транспорт. В четвертой части, играя за ключевые нации, вы должны быть готовы к решительному рывку и с самого начала понимать, что делаете. Игра избавилась от того, что не привносило реальной глубины, но действительно важные факторы остались на месте.
 
 
 
 

2. Mirror’s Edge: Catalyst — 9 июня (PC, PS4, XONE)
 
Эта игра в первую очередь про свободу. Все ее составляющие работают на ощущение полета: когда нетрамок, только ты и постоянное движение. Вскоре уже начинаешь буквально чувствовать город. Путей из условной точки А в точку Б немало. Фэйт гораздо ловчее, чем в первой части; новых движений не так много, но все они очень полезны. А открытому миру не нужно вас развлекать, перемещение по городу — само по себе развлечение. Mirror’s Edge была и остается самым техничным и точным симулятором паркура.
 
 

 
 

3. The Technomancer — 28 июня (PC, PS4, XONE)
 
Действие этого ролевого экшена от авторов средненькой Mars: War Logs тоже происходит на Марсе. Колонисты потеряли связь с Землей несколько сотен лет назад, и на планете установились свои порядки и законы. Главному герою, техноманту Захарии, придется выбирать между шестью фракциями, которые по-разному повлияют на его судьбу. Обещаны четыре ветки умений, несколько боевых стилей и возможность улучшать экипировку и оружие. На Марсе нет футуристических технологий, и Захария будет по старинке пользоваться щитом и холодным оружием. По словам разработчиков, все изменения скажутся на внешности героя.
 

4. Paragon — 7 июня (PC, PS4)
 
Не шутер с элементами MOBA, но та самая MOBA и есть. Одна большая карта, три дорожки, бегущие по ним «крипы», башни, ингибиторы, и с каждой стороны — по пять героев, пытающихся склонить чашу весов на свою сторону. Стрелять можно только на определенное расстояние — слишком далеким целям просто не причиняется урон. И сама стрельба здесь медленная, с «перезарядкой», а не как в чистокровных боевиках. Вы же смотрите на все из-за спины героя и стреляете через прицел. По части графики Paragon исключительно хороша (ради нее игру и стоит запускать в первую очередь), и играется она неплохо, но что там с механикой, можно будет понять только после пары десятков матчей. Такой уж жанр.
 

5. Dead by Daylight — 14 июня (PC)
 
Мультиплеерный хоррор, где один игрок выступает против четырех. Но этот один — опаснейший Убийца, а прочие — потенциальные жертвы, в страхе пытающиеся от него спастись в этой инфернальной игре в кошки-мышки.

Это не первая попытка сделать игру, где одни игроки должны пугать других. Однажды это уже вылилось в мертворожденную The Flock, а в Early Access давно болтается Dead Realm, в которую никто не играет. Получится ли в этот раз?
 

07:57
1794

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!