Fallout 4

В Fallout 4 появилась официальная поддержка модов
Одна из ключевых задач компании Bethesda при создании игры Fallout 4 состояла с том, чтобы она была максимально доступной и простой для геймеров и создателей модов. В феврале директор Bethesda Тодд Ховард обещал появление официальной поддержки создания модов в апреле.
 Bethesda и Говард сдержали своё обещание и представили комплект средств разработки Creation Kit, тот же самый инструмент, который использовался разработчиками при создании Fallout 4. В блоге Bethesda пишет, что геймеры могут искать доступные моды либо в главном меню игры, либо на сайте Bethesda.

 Желающие попробовать свои силы в деле создания модов должны скачать Creation Kit через загрузчик Bethesda.net. Bethesda также предлагает репозиторий Creation Kit Wiki с документацией и файлами помощи, чтобы было понятно, откуда начать процесс создания модов.

 Официально моды пока поддерживаются только в ПК-версии игры на платформе Steam в виде бета-версии. Чтобы установить требуемое обновление, нужно войти в свой аккаунт в Steam, правой кнопкой мыши нажать на Fallout 4 в библиотеке, выбрать свойства и бета. В выпадающем меню выберите Бета и через несколько минут игра будет обновлена, в библиотеке она будет показываться как Fallout 4 [Beta].

 Моды сторонних разработчиков были частью Fallout 4 с момента релиза игры, но официальный инструмент упростит процесс их создания. Издатель говорит о встраивании всех систем в Bethesda.net и о большом шаге вперёд.

 Bethesda обещает поддержку модов на Xbox One в мае и на PlayStation 4 в июне.
09:28
1649

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!